Изготавливаем антикрыло (на седан)

 (голосов: 10)
Рассмотрим же вариант изготовления антикрыла для автомобиля типа седан.

В предлагаемом варианте изготовления, двух высоких боковых стоек не будет, (вы поняли – это модель антикрыла, которую ставят с целью улучшить аэродинамические качества кузова). Мы же рассмотрим вариант изготовления антикрыла иного плана. Оно будет вплотную прижиматься к плоскости багажника, и улучшать автомобилю эстетические качества. Итак, понятно, аэродинамикой заниматься не будем, а займёмся умеренной по цене эстетикой.

Покупаем материалы: лист пенопласта – десятка – лучше, что бы он имел мелкие гранулы в структуре, такой пенопласт плотнее и крепче; пенопласт с большими гранулами в структуре крошится, но так же подойдёт. Далее, покупаем эпоксидную смолу с отвердителем, углеволокно, шпатлёвку (грамм 400), грунтовку и краску под цвет автомобиля.


антикрыло
антикрыло
 


Сперва делаем заготовку из пенопласта. Прикладываем лист к задней крайней плоскости багажника, берём фломастер и рисуем разметку. Смотрим, что бы боковые края листа, слева и справа были чуть с запасом (40-80мм), отмечаем. Длинна будущего антикрыла по напрвлению к салону, должна составлять 150-180мм, так же делаем разметку с запасом. Когда разметили, разрезаем всё острым ножом.

Далее, когда кусок заготовки у нас в руках, начинаем примерять её на багажнике. Если плоскость багажника изогнута, то, нижнее основание заготовки подпиливаем острым лезвием ножа, что бы в заготовке более-менее образовывалось посадочное место. Заготовка из пенопласта будет сначала иметь некрасивый вид, но обращать на это внимание не нужно, она преобразиться позже.

Сделав выборку нижнего основания, острым лезвием ножа дальше начинаем выпиливать форму. В изготовлении формы каждый может решать индивидуально, какая она будет. Я всегда старался, что бы первая горизонталь заготовки была выше второй, та, что идёт в сторону салона (смотрим картинку). Как правило, все острые углы антикрыла нужно делать округлыми, так красиво. Для этого делается обрубовка, как в искусстве по дереву, все острые края слегка соскабливаются, доходя до более округлых и плавных форм.

Если вышло так, что заготовка из пенопласта разломалась пополам, а такое бывает, соединяем разломанные части одного и другого края разломов несколько кусками, гибкой сталистой проволоки. Вообще за любые разломы можно не переживать, они реставрируются приведённым способом. Дальше на первый взгляд хлипкий пенопласт укрепляется углеволокном с эпоксидной смолой и становится словно камень.

Когда заготовка обработана, режутся полосы углеволокна. Все плоскости заготовки и куски углеволокна мажутся эпоксидной смолой разведённой с отвердителем. Вся пенопластовая заготовка уклеивается первичным слоем углеволокна, немного сохнет, и делаются ещё пару слоёв для большей крепости будущего антикрыла. Когда углеволокно намазанное смолой застывает, оно превращается в крепкую пластмассу. Естественно на изгибах заготовки не всегда, получаются плавно уложить материал, он, выгибается и торчит. Так вот эти засохшие излишки на округлостях обрезаются острым лезвием ножа, не боясь за то, что можно прорезать до пенопласта – это не страшно, всё закроется и укрепится шпатлёвкой.

Далее уже почти готовое антикрыло слегка зачищается среднезернистой наждачкой (30-40-ка). Полностью или частично намазывается тонким слоем шпатлёвки с отвердителем, сохнет и шкурится, что бы вся форма антикрыла была равномерной и гладкой. Антикрыло примеряется на багажнике и от середины, отступая вправо и, влево по 100-150мм сверлятся тонким сверлом по одному отверстию. Сквозные отверстия делаются для того, что бы после того, как антикрыло загрунтовали и покрасили, закрепить на багажнике двумя саморезами.

Многим нравится:

  • Внешний тюнинг Ваз
  • Аэродинамический обвес на Ваз
  • Тюнинг решетки радиатора своими руками
  • Глушители, выпускная система
  • В своём гараже!
  • Диски, катки
  • Тюнинг ВАЗ 2101 - 2 карбюратора
  • ---