Тюнинг Ваз 2114

 (голосов: 5)

ЭКСТЕРЬЕР:

Убраны все шильдики с кузова, омыватели были перенесены под крышку капота, укорочены водостоки, убран из под кромки крыши задний омыватель. Так же повторители были удалены с крыльев и интегрированы в зеркала, в поворотники и габариты установил белые светодиоды.

Стандартная оптика была заменена на четырёхлинзовый моноблок - Prosport:

• Противотуманные фары биксенон версии 6000 К;
• Ближний свет;
• Дальний свет;

По поводу установленных ранее светодиодных задних фонарей TORINO Performance, до сих пор нахожусь в раздумьях, но думаю, что по эстетическим соображениям – заменю.

В салоне установлена белая светодиодная подсветка. Подсвечиваются так же и номерные знаки. В наличии: заводская тонировка по кругу Overtinted, передник бескаркасные дворники, задний бескаркасный – заменил.

Зеркала менялись неоднократно – это уже, по-моему, пятое, но тяга к экспериментам не отпускает.

На этом не останавливаемся

Машина была тюнингована евроручками от Audi в цвет, повторителями поворотов, сетка решётки радиатора была заменена на стоковую, доработанную. Сигнал был тоже доработан: теперь это два в одном: Radiant и мощный клаксон с компрессором.

Изменения в подвеске:

• Пружины и газо-масляные стойки GT-PRO sport 3/90мм;
• Растяжка передних стоек от Техно Мастер (с дополнительной опорой двигателя, 16 в);
• Задние развальные пластины от AUTOPRODUCT – 1 градус, верхние опоры от EVOLEX;
• Шайбы на 4 милиметра были установлены несколько позднее, так же я убрал виток с задних пружин, за счёт чего уменьшил развал схождения на один градус.

Изменения в КПП:

• Главная пара 4,5;
• Сто третий ряд;
• Интеграция винтовой блокировки VAL RACING с предварительным натяжением в четыре с половиной килограмма;
• Сцепление от SACHS;
• Был установлен облегчённый маховик, весом 4 кг;
• Жёсткий кардан и кулиса на коротком ходу.

Тюнинг интерьера

• Установил велюровый салон класса «Премиум»;
• Рычаг КПП, руль и накладки на педали – все из перфорированной чёрной кожи и карбона;
• Поставил бесшумные болты и замки ДААЗ;
• Установил белые светодиоды в точечный светильник и в платформу освещения салона.

Тюнинг двигателя:

• Был изменён изначальный блок ВРО, распредвал ИПК "Колобок" Нуждин 10,93 с подъёмом клапанов на 10,93 миллиметров, шириной фаз 282 градуса ПКВ на 11183 объёмом 1.6л, 8 клапанная;
• Убрал мясо под валы;
• Расточил клапана;
• Переделал крышку сапуна;
• Поставил облегчённые шестерни;
• Поставил Ресивер Брагин;
• Установил Волго-форсунки и дроссель на 63 миллиметра;
• Мозги Январь 7.2;
• Паук 4-2-1 4 Star;

Далее:

• В блок двигателя врезал форсунки;
• Поршневая система от 21128 объёмом 1.8 литра;
• Поршни 82,5 мм;
• Шатуны 129 мм;
• Коленвал 84 мм;
• Кольца Mahle 1.2/1.5/2.0 мм;
• Установил облегчённый маховик;

Мультимедиа:

• Усилок Sony X-Plas 500w 4-х канальный, работает как на фронт, так и тыл всё JBL серия JTO;
• Голову поставил Kenwood DVD;
• Спереди, двуполосники, плюс «пищалки» на стойках;
• Сзади, на акустической полке трёхполосные блины;
• В салоне, активный саб с бассбустером (Fusion 12").

тюнинг оптики ваз 2114
лада 2114 тюнинг
тюнинг четырнадцатой
тюнинг зубилы ваз 2114
доработка жигулей
ваз 2114 тюнинг

Многим нравится:

  • Lada Priora хэтчбек - белая красавица
  • Внешний тюнинг ваз 2107
  • Тюнинг 2110 (десятка)
  • Тюнинг Лады 2112 купе
  • Тюнинг Жигулей модели 2113
  • Тюнинг Заз (запорожец 968) фото, описание
  • Внешняя доработка Копейки
  • Тюнинг ваз 2114, салон, подвеска, двигатель, кпп