Lada Revolution - немного о ней!

Лада Revolution впервые предстала перед аудиторией в Парижском автосалоне ОАО «АВТОВАЗ» в 2003 году. Эта модель ВАЗа является, по сути, первым спортивным автомобилем Волжского Автомобильного Завода разработанного и созданного без участия иностранных компаний. К тому же Лада Revolution - это не только первый российский гоночный автомобиль, это заявка в мир автогонок как полноправного участника с собственным болидом. Разработки спортивного автомобиля начались в 2001г. и, полагаясь только на свои разработки и возможности, конструкторам удалось воплотить свои идеи в данном автомобиле, который стал отправной точкой для российских «спорткаров». До этого момента в спортивных мероприятиях принимали участие серийные автомобили с небольшими усовершенствованиями и изменениями. Рассмотрим характеристики автомобиля. Первое это кузов типа седан. Данный кузов изготовлен из сплавов алюминия и стеклопластика, а его форма проработана с наилучшей обтекаемостью с использованием аэродинамической трубы. Установлен двигатель объемом 1,6л. и мощностью 200л.с. Двигатель оснащен электронной системой впрыска, 16-и клапанной головкой блока с двухвальным механизмом распределения. Установлена секвентальная (последовательно переключаемая) 6-и ступенчатая коробка передач. Вес автомобиля 650 кг. Заявленное время разгона от 0 до 100 км/ч за 6мин. 30с., максимальная скорость 260 км/ч.

Гоночный автомобиль создали практически за 2-а года, в 2001г. был представлен прототип, в 2003-2004гг. начался выпуск, но на этом изыскания не остановились. Уже в 2008г. на автовыставке в Париже АВТОВАЗ представил автомобиль Лада Revolution 3, который уже был оснащен двигателем с турбиной мощностью 245 л.с. и объемом 2 литра. По заявленным характеристика ВАЗовский питомец опередил по времени разгона от 0 до 100 км/ч знаменитый Porsche Cayman разгон, у которого составляет 6,1сек., а у Лада Revolution 3 всего 5,9 сек.

Салон автомобиля рассчитан на одного водителя (с одним сиденьем) или на двух человек (водитель и пассажир справа). К тому же планируется, что Лада Revolution будет выпускаться заводом в 3-х исполнениях: «Лада-Юниор», «Лада-Спорт» и «Лада-Суперспорт». Вдобавок, уже смакетированы два пассажирских варианта кузова (с крышей и без нее).

lada revolution

 

лада революция

 

lada revolution 3

 

лада revolution

 

колесо лады revolution