Защита от угона

 (голосов: 12)

Спрячь за высоким забором свой авто, - выкраду вместе с забором!!!

Каждый автолюбитель для себя должен представлять, какие затраты необходимы для того, чтобы степень защиты от угона вашего авто была, как говорят математики, необходима и достаточна. Ведь приобрести себе железного коня хочется каждому, а вот во что обойдется вам противоугонное средство для его сохранности, тут надо подумать. Обычно оптимальной ценой противоугонной системы считается 5–10 % от рыночной стоимости автомобиля. При проектировке необходимо представить себе, из каких составляющих будет состоять ваша противоугонная система, какова их средняя рыночная стоимость, где можно с умом сэкономить (многие могут самостоятельно установить сигнализацию, иммобилайзер, изготовить запорное устройство, замок на педали и т.д). Что же на сегодня предлагает нам рынок для этих целей?:

Сигнализация

Главная ее задача, понятно, подать Вам сигнал о попытке угона. В последнее время в сигнализациях стали применять простейшие прерыватели. Поэтому многие думают, что для защиты автомобиля от угона одной сигнализации достаточно. Это одна из самых больших ошибок владельцев автомобилей! Есть лишь несколько моделей сигнализаций ведущих производителей, имеющих встроенные иммобилайзеры. Конечно, двух, трех уровневые датчики объема и удара, датчик положения, и т.д., и т.п., способны обеспечить достаточную степень защиты от угона вашего автомобиля, но стоимость таких систем очень велика. Поэтому устанавливать ее конечно надо на дорогую иномарку, не менее.

Это должен делать профессионал, который за свою работу попросит денег, опять же не мало. Наиболее оправданным для установки на отечественные автомобили является комплект устройств сигнализации низкого и среднего уровня. Ценовая категория от 50 до 150 долларов.

Ни для кого не секрет, что большинство машин угоняется «своим ходом». Так вот, чтобы этого самого хода не было и создан прибор иммобилайзер.
Конструкция его такова: в систему двигателя (обычно система питания и система зажигания) вводится неисправность, к примеру разрезается провод или устанавливается бензоклапан. Затем изготавливается устройство, позволяющее после его включения, восстановить рабочее состояние систем двигателя (реле с замыкающими или с размыкающими контактными парами). И устройство управления (еще одно реле, геркон, электронная схема, кнопка). То есть в исходном состоянии в двигателе имеется неисправность, быстро устранить которую легко можно при помощи устройства управления, не двигаясь с водительского кресла. Нужно лишь знать, что и как нажать, чтобы привести систему в рабочее состояние. Так или примерно так выглядит работа иммобилайзера.

Прелесть иммобилайзера в его индивидуальности. Причем количество неисправностей, которые не дадут машине уехать, тоже очень велико, какая будет у вас – для угонщика загадка. А поиски ее требуют времени. Подумайте сами, если у вас не заводится двигатель, вы сразу можете со стопроцентной вероятностью сказать, - почему? Нет! Вот так и угонщик не может. Есть еще иммобилайзеры, блокирующие тормозную систему. Есть выполненные в виде электронного блока, генерирующего код исполнительного устройства, установленного в один из узлов системы зажигания, например в коммутатор или катушку зажигания. Пока по одному из проводов, обычно это провод плюса напряжения питания, не придет нужный код, узел, в который установлено исполнительное устройство, будет неработоспособным

Часто иммобилайзеры соединяют с другим охранным устройством, к примеру с мультлоком, пока не откроешь замок, иммобилайзер не разблокирует систему зажигания. Своими силами достаточно просто сделать самодельный иммобилайзер Например, чтобы изготовить устройство, блокирующее систему зажигания на время запуска двигателя, достаточно одного реле стоимостью 150 рублей. Недорого, правда. Главная задача - сделать такое устройство, которое было бы сложно обнаружить и обезвредить.

Зачастую применяют иммобилайзеры, которые позволяют запустить двигатель, а через несколько секунд глушат его, имитируя неисправность. Всем хорош иммобилайзер, только дорого стоит. Но, как говорится, выбирать Вам!

Механические запорные устройства.

К ним можно отнести различные замки и запоры на руль, КПП, капот, педали и т.д. Большой популярностью у нас в стране пользуются замки на коробку переключения передач, называемые мультлоками. Вообще – то, MULTLOCK - название израильской фирмы, выпускающей такие замки. Это имя стало нарицательным. И теперь мы называем мультлоками все замки на КПП.

Мультлоки бывают двух видов: замковые и штыревые. Замковый представляет из себя замок типа амбарного, намертво прикрученный к кронштейну, прикрепленному к кузову и имеющий личинку повышенной секретности и дужку повышенной прочности. Часто дужка делается полностью съемной для большего удобства установки. Принцип действия следующий: вы ставите машину на передачу, обычно заранее выбираемую при установке мультлока на автомобиль, чаще всего нейтралку или заднюю. Затем вставляете дужку в замок таким образом, чтобы рычаг КПП оказался внутри дужки. После этого невозможно будет переключать передачи, прочная дужка не позволит сдвинуть рычаг с места.

Штыревой мультлок имеет две разновидности.

Первая,- почти аналогична по конструкции вышеописанной, однако вместо дужки замка используется штырь, не дающий переключать передачи при помощи рычага КПП. Преимущества такого мультлока - компактность и возможность устанавливать замок скрыто, незаметно снаружи.

Вторая разновидность штыревого мультлока выполнена следующим образом: в коробку передач вставляется штырь с насечками и канавками, блокирующий, к примеру, перемещение шестеренок, вилок и т.д. Затем этот штырь, в свою очередь, блокируется замком так, что его невозможно вытащить. Именно вытащить штырь невозможно даже с применением жидкого азота, штырь ведь внутри и запор внутри.

Но чтобы установить такой мультлок, нужно вводить конструктивные изменения в КПП, делать своеобразный «тюнинг». То есть процесс установки сложнее, необходимо снимать и переделывать коробку передач, что стоит немалых денег и требует очень высокой квалификации установщика.
Но и нейтрализовать такой мультлок гораздо сложнее!

Угонщики обычно поступают так: при помощи жидкого азота сбивают замок таким образом, чтобы часть штыря осталась торчать наружу, потом берут специальный захват и поворачивают штырь вокруг оси на 180 градусов. При этом, как правило, разблокируются вторая и третья передачи. После чего машина может самостоятельно передвигаться. Это происходит потому, что шток и вилки переключения второй и третьей передач находятся, как правило, внизу коробки, в центре. Штырем заблокировать их достаточно сложно, и блокируют шестерни, делая на штыре соответственные канавки. Сам штырь вставляется не перпендикулярно, и сделать его конструкцию симметричной нельзя. При повороте штыря шестерни высвобождаются, и появляется возможность включить передачи. Однако такая операция требует от угонщика высочайшей квалификации и большого опыта. Справедливости ради отметим, что из-за своей огромной цены штыревой мультлок вышеописанного типа на отечественных автомашинах практически не применяется, да и в иностранных автомашинах его можно встретить все реже. Ведь устройство стоит очень дорого, а автомобиль все равно можно увезти на «веревке», выжав сцепление.
В последнее время все популярней становятся противоугонные устройства, блокирующие тормозную систему. При меньшей стоимости они обеспечивают большую степень защиты.

По заказу http://snoppy.ru/


Многим нравится:

  • Глушители, выпускная система
  • Огонь из выхлопной трубы
  • Чип тюнинг Ваз
  • Акустическая шумоизоляция салона
  • Аэрография, аэрография ваз
  • Кожанный салон ваз 2109
  • Шумоизоляция, датчики
  • Статьи, тонировка, аэрография, автозвук, подвеска