Тюнинг 2101. Установка регулируемой тяги Панара

 (голосов: 5)
Архаичная зависимая подвеска колес, т.е. неразрезные мосты, живут и поныне. Они на сегодняшний день повсеместно используются на грузовиках, автобусах, джипах, и на легковых автомашинах (основным образом для задних колес). Заднеприводная ВАЗовская классика за десятилетия выпуска продолжает снабжаться непосредственно такой системой задней подвески. Неразрезные мосты имеют одно актуальное достоинство: переезд через преграды не будет сопровождаемым переменами развала либо схода колес. В следствии менее изнашиваются покрышки. От колес, связанных неразрезным мостом, на кузов либо раму передаются реакции от сил, действующих в точке контакта покрышки с дорогой. Данные силы приложены в 3 инструкциях: вертикальном (реакция от веса авто и динамических воздействий неровностей дороги), горизонтальном (тяговая либо тормозная реактивныой силы) и боковом (при поворотах). Вертикальные реакции принимаются тугими деталями, а оставшиеся передаются на кузов так называемыми направляющими деталями - тягами, их обоюдные движения (кинематика) при преодолении преград, при повороте, разгоне и торможении обязаны сформировывать явный нрав поведения авто на магистрали, запас его стабильности и управляемости.

При пользующейся популярностью ныне смене деталей подвески в целях повышения управляемости и увеличения энергоёмкости, и еще, что немаловажно, придания авто модного вида, автомашина "ложится", делается ниже на некоторое количество сантиметров. Эта упражнение не замедлит сказаться на тех деталях, коие не имеют возможности скорректировать собственные данные, а непосредственно длину. Данное тяги моста.

Многим нравится:

  • Что делать при занижении моста классики
  • Тюнинг или доработка КПП Ваз
  • Тюнинг подвески
  • Лада 2105 - обзор доработок
  • Убойный тюнинг ваз 21099 - гоночный вариант
  • Создай тишину в салоне, обесшумливание своими руками.
  • Тюнинг Лада 2108
  • Статьи, тонировка, аэрография, автозвук, подвеска