Тюнинг ВАЗ 2101 - 2 карбюратора

 (голосов: 26)

Я думаю, что почти всем станет интересна данная тема. И по данному захочу рассказать её как возможно подробней и понятней, естественно дабы устроить это все необходимо даже уметь держать гаечный ключ и отвертку в руках. Наконец начнем: Оказывается, на наибольших оборотах мотору не хватает: 1. воздуха; 2. бензина При большом пробеге заметно, что поршни 2 и 3 цилиндра наиболее черные(переобогащенная смесь), а 1 и 4 цилиндра светлые (обедненная). Вопрос принимается решение установкой 2 карбюраторов, коие выделяют наиболее сбалансированную подачу топливовоздушной смеси, нежели 1 пускай в том числе и навороченный карбюратор. При двух карбах мотор замечательно переживает на низах (эпизод) и на верхах переживает довольно нехило (мощность)...

Для установки сего девайса нам потребуется последующие инструменты и материалы, - необходимы станут ключи и отвертки различных объемов, плоскогубцы, дрель, болгарка ну и тиски еще бы. - из материалов нам потребуется естественно 2 карбюратора одной модели, я устанавливал самые несложные Веберы модели 2106, кроме того иные спецы ставили и "Солекс" модели 21083, я думаю возможно и прочие поставить при стремлении, кроме того необходимо 2 коллектора от Оки, как оказывается обнаружить их не так значит и просто, кроме того нам потребуется всякая мелочь вида тройников на топливо, тосол, вакуум, ну и естественно эти все шланги, кроме этого имеет возможность потребоваться шарошка по металлу, и составные части привода газа. Наконец, приступим к описанию установки этого всего.

Перво-наперво коль скоро у вас в автомашине есть разогрев нижней части карбюратора, я советовал бы слить тосол, в последствии чего снимаем карбюратор, потом откручиваем гайки крепления коллектора (их там 5-ть) и снимаем бережно коллектор, далее берем прикупленные коллектора от Оки и одеваем на них карбюраторы, вначале на 1 коллектор после этого на 2, после этого берем и рукой открываем две камеры карбюратора и наблюдаем ни торчат ли где-нибудь края коллектора (особо данное затронет карбюраторов вида Вебер ), коль скоро не торчат означает неплохо, переходим ко второму карбюратору и коллектору и делаем также самое, коль скоро все таки данные края торчат то берем дрель и вставляем в неё шарошку и зажав в тиски коллектор стачиваем данные края, работа грубо говоря не трудоемкая, хотя длительная, и делать необходимо её бережно, в последствии проведенной работы опять одеваем карбюратор на коллектор и наблюдаем торчит край коллектора либо нет, коль скоро да то повторяем операцию с шарошкой.
Далее берем коллектора и наблюдаем каналы, как демонстрирует навык качество производства настолько паршивое что на моих коллекторах внутри торчали шпильки самым что ни на есть создавая бешеное противодействие потоку, коль скоро таковые выступы наличествуют то их нужно исключать. Тюнинг головки (ГБЦ) ваз 2101, нужно примерить коллекторы к головке, а после этого по месту устроить прорези под резьбу, данное также не трудоемко, после этого нужно адекватно выставить коллектора, обыкновенно чтобы достичь желаемого результата нужно снимать головку блока цилиндров, хотя я выставлял и так, и попал фактически наверняка. Далее нужно изготовить центральный крепеж коллекторов, я изготовил из полоски стали толщиной 3-4 мм, хотя возможно и из чего ни будь иного. Коллектора крепятся так - 2 гайками они крепятся по краям (чтобы достичь желаемого результата уже созданы прорези болгаркой), одним по центру и 2 (наиболее неуместными) в низу ближе к центральному крепежу по гайке на коллектор, чтобы достичь желаемого результата станет нужно изготовить 2 железные пластины коие и станут прижимать коллектора (данное существенно потому как коль скоро в данных местах не прижать то тосол пойдет в цилиндры и двигатель станет дурно трудиться, проверено на своём опыте). Вот так данное станет смотреться в переходном варианте (фото Евгения GTI):

Наконец коллектора мы прикрепили и возможно идти далее, и уже через тройники подключаем разогрев коллекторов и вакуумный усилитель тормозной системы (коль скоро его нет то данные отверстия понадобиться заглушить)


Многим нравится:

  • Тюнинг ВАЗ2101 - 2 карбюратора. Часть 2
  • Шумоизоляция капота и багажника
  • Что делать при занижении моста классики
  • Увеличение мощности двигателя
  • Доработка ВАЗ 2101 250 лошадок под капотом
  • В своём гараже!
  • Тюнинг решетки радиатора своими руками
  • Статьи, тонировка, аэрография, автозвук, подвеска