Тюнинг ВАЗ2101 - 2 карбюратора. Часть 2

 (голосов: 13)
И уже берём карбюраторы и ставим как на обыкновенный коллектор. По карбюраторам нужно заявить, что предпочтительно, дабы они были одинаковы, и комплектующие также были одни и те же. При установке нужно винты свойства и числа на двух карбюраторах отвернуть на одну и ту же значение. И уже, как скоро карбюраторы стоят, пришло время заняться приводом газа , коль скоро карбюраторы солекс то там легче устроить тросиковый привод, им есть специализированные пластмассовые накладки коие одеваются на карбюратор в месте крепления тяги газа коль скоро понаблюдать то ясно, для веберов их нужно станет реконструировать , после этого кто как придумает тот но и имеет возможность устроить , индивидуально я приобретал 2 тросика газа от таврии, они где-то 40 см в длину, и делал обыкновенный привод, конец тросиков закреплял на тех пластмассовых штучках и в том месте, где к педали газа крепились старые тяги, кронштейны для крепления наружнего покрытия тросика устроить довольно просто.

Основное устроить дабы заслонки открывались как возможно синхронней. И уже залив слитый тосол возможно пробовать заводить естественно все шланги предпочтительно затянуть хомутами, с первого раза имеет возможность и вовсе не завестись (у меня завелась со 2). Фильтр любой имеет возможность устроить как ему угодно, я вырезал болгаркой из листа метала 4 овала по объему обыкновенного фильтра, и поставил на любой карбюратор по фильтру, хотя так устроил я, а как устроите вы дело ваше основное дабы воздух чистил.

В последствии того как двигатель завелся его необходимо прогреть , потом его необходимо отрегулировать. Возможно приступать к мотоциклистам, коие регулируют при помощи планки вакуумметров многокарбюраторные байки. Возможно устроить данную планку лично из эконометров, и у них как и у всех вазовских устройств ошибку будь здоров, перво-наперво их необходимо откалибровать. Я регулировал измерителем свойства смеси ИКС-1 он вкручивается взамен свечи и возможно смотреть расцветка смеси, она обязана быть светло голубая, на неженатых оборотах, с начало в первом , после этого во втором, и т.п. , повсюду обязан быть один и тот же расцветка смеси, после этого винтом числа нужно выставить обороты, вот непосредственно и все, подсос устроить не сложно хотя лето двигатель и в его отсутствие нормально действует. Относительно эксплуатационных признаков, то, что сообщают, типа, расход немаленький, честно говоря, чушь, у меня расход составил 9.5 - 10 литров на сотню в мегаполисе и 8.5 литров по магистрали при скорости свыше 100 км/час, на день написания заметки было отъезжено наиболее 1000 клм, и эти по расходу не поменялись. Насчет динамики, автомашина разгоняется намного скорее, охотнее действует на высоких оборотах, на невысоких нормально переживает, в целом одни плюсы, минус я обнаружил лишь 1 - стоимость, ну а также проигрыш не очень большой есть - коль скоро на невысоких оборотах (1000-1800) быстро газ нажать, хотя его возможно убрать. При тестированиях по магистрали автомашина разгонялась в отсутствии определенного напряга до 160 км/час на 4-й передаче при 6000 оборотов, но даже это не предел. Тестирования продлятся...

Многим нравится:

  • Тюнинг ВАЗ 2101 - 2 карбюратора
  • Шумоизоляция капота и багажника
  • Что делать при занижении моста классики
  • Увеличение мощности двигателя
  • Доработка ВАЗ 2101 250 лошадок под капотом
  • Тюнинг решетки радиатора своими руками
  • Тюнинг или доработка КПП Ваз
  • Статьи, тонировка, аэрография, автозвук, подвеска