Шумоизоляция капота и багажника

 (голосов: 62)
Начнем с капота. В типовой комплект от стандар тпласта входило 2 слоя для крышек капота и багажника. Я просто наклеил их и все. С крышки капота я начал в виде эксперимента. Было лето, и в следствии этого стоя на солнце крышка капота нагрелась до такой степени, что греть ее строительным феном было абсолютно вовсе не обязательно.

Вначале я прикатал вибропласт. Куски были уже вырезаны наверняка по форме плоских участков капота, разобраться какой кусок от куда не равняется практически никакого труда. В последствии прикатки вибропласта я просто склеил 2 слой (он самоклеющийся). Вообщем приблизительно через час крышка капота смотрелась так:

Я еще желал бы еще бы устроить шумоизоляцию переборки меж моторным отсеком и салоном, хотя при установленном моторе данное устроить довольно нелегко. Буду ожидать как скоро подвернется случай снять мотор :). Увы наша индустрию покуда не имеет возможности делать штампованную шумоизоляцию (быть может уже и имеет возможность). Коль скоро Вы открывали капот прогрессивной иностранные автомашины, то имели возможность обнаружить, нежели обклеены крышка капота и переборка, данное такой довольно жесткий и имеющий несколько слоев материал. Буржуи практически постоянно ставят шумоизоляцию на перегородку моторного отсека. Вроде в настоящий момент на десятках также ставят, хотя кто препятствует отпустить комплект для переборки моторного отсека у классики? Имеет возможность кто видел эти - отпишите - прикуплю себе.

И уже о результате шумоизоляции на крышке капота. Хотя вначале о теплоизоляции. У меня пораньше на крышке капота был прикреплен типовой кусок материи, значит с ним, зимой, как скоро на капоте лежит снег и начинаешь греть мотор заметно, что вначале оттаивает снег там, где в настоящий момент проклеено, после этого оттаивает все остальное, и довольно резко. В настоящий момент - довольно длительное время абсолютно снег не тает, после этого тает там, где идут усилители крышки, а там где проклеено практически абсолютно не оттаивает - результат на лицо (в плане на капот). И уже о шуме - у почти всех сложилось мнение, что шумоизоляция на капот - данное радость пешеходам, т.к. им менее слышно гул от мотора, а водителю-то все точно также, т.к. гул идет через перегородку. По-настоящему все не абсолютно так. Да, гул от мотора на самом деле идет через перегородку, хотя потому, что проклеена крышка, часть шума гасится в шумоизоляции крышки! Да, непосредственно гасится. Т.к. там случается постоянное отражение звуковых волн и их затухание. И непосредственно гул и гасится, а теплоизоляция - второстепенный результат. Есть очередной эпизод - крышка стала некоторое количество тяжелее, и ее сложнее открывать. Но и пульсации крышки и уже абсолютно не станет, а так как крышка данное довольно немаленький кусок плоского металла, практически как крыша (данное я к тому, что при оглушительной музыке крышка дребезжать не станет)

Перейдем к крышке багажника. Ей стандарт пластом учтен наверняка настолько же комплект, вот лишь 1 участочек у замка остается непрокленным, имеет возможность но и было планировано, быть может и нет. Все вышесказанное о крышке капота относится и к крышке багажника, в следствии этого я не буду повторяться, а просто предлагаю глянуть на фото.

Я всем советую начинать шумоизоляция собственных авто непосредственно с крышки или багажника, или капота. Это, наверное, самые несложные места, и на них возможно потренироваться.

Многим нравится:

  • Тюнинг ВАЗ 2101 - 2 карбюратора
  • Доработка пятнашки - тюнинг ваз 2115
  • Тюнинг ВАЗ2101 - 2 карбюратора. Часть 2
  • Тюнинг ваз 2109
  • Доработка ВАЗ 2101 250 лошадок под капотом
  • Фото 2108 - 2109 - 21099 (зубило)
  • Доработка ваз 2109 - эх Девятка
  • Статьи, тонировка, аэрография, автозвук, подвеска