Внешний тюнинг Ваз

 (голосов: 11)
В настоящее время внешний тюнинг автомобилей Ваз (tuning vaz) автомобиля стал общедоступным. Даже в небольших городах есть хотя бы один тюнинг центр. Но задумывался ли кто-нибудь о качестве предоставляемых там услуг? А ведь это очень важно. Неправильная аэродинамика автомобиля может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до аварий с летальным исходом. Теперь разберемся в чем же заключается аэротюнинг и как правильно его делать.

Антикрыло. Прообразы современного антикрыла появились еще во время Второй мировой войны. Первые современные антикрылья были использованы в 1968 г. фирмой Ferrari. Тогда они вывели на гоночный трек машину с подвижным антикрылом. Вскоре подобные конструкции стали все чаще использоваться, но со временем были запрещены. Запретили их из-за того, что такие подвижные конструкции при больших скоростях быстро изнашивались и приводили к авариям. После этого стали появляться совсем другие антикрылья, более устойчивые и нерегулируемые вручную. Такая конструкция практически не изнашивается и гораздо более функциональна. Но это только в том случае, если антикрыло установлено верно. Сейчас есть огромный выбор самых различных антикрыльев, но едва ли половина из них достойна такого названия. Функциональное антикрыло должно выглядеть как перевернутое крыло самолета. Только такая конструкция позволяет не только прижать заднюю часть машины к дороге, но и переднюю, что делает машину почти в два раза устойчивее относительно дорожного полотна. Для примера неверного расположения антикрыла можно привести заводскую комплектаци ВАЗ 2110. Такое крыло слишком мало для подобной машины.

Одна только установка антикрыла полностью поменяет аэродинамику Вашего автомобиля, но этого недостаточно. Для улучшения аэродинамики стоит обязательно установить предний бампер со спойлером. Чем ближе к дороге и дальше будет вытянут бампер, тем большее влияние он будет оказывать на аэродинамику авто. Для чего же необходимо преградить доступ встречному воздуху под автомобиль? При свободном доступе под днище автомобиля воздух, проникая туда, начинает завихряться и увеличивать сопротивление движению вперед. Когда антикрыло и передний бампер подобраны и установлены правильно, аэродинамика автомобиля улучшается на 80%!

Чуть менее важным элементом является задний сполер. Он устанавливается для того с целью правильного распределения воздушного потока, идущего с крыши автомобиля. Если задний сполер верно подобран, то, при взаимодействии с антикрылом, можно добиться поразительных результатов.

Гораздо менее всего вышеперечисленного влияют на общий характер движения боковые юбки и задний бампер. Менее 10% всего воздушного потока приходится на эти области, а значит здесь каждый сможет вволю поэкспериментировать!

Многим нравится:

  • Аэродинамический обвес на Ваз
  • Глушители, выпускная система
  • Тюнинг автомобилей
  • Внешний тюнинг автомобилей Волжского автозавода
  • Внутренний тюнинг Ваз
  • Изготавливаем антикрыло (на седан)
  • Тюнинг подвески
  • Статьи, тонировка, аэрография, автозвук, подвеска

     
     
    >#1 написал: Rokfeller (25 марта 2009 15:10) | Группа: Соучредители   Регистрация: 23.03.2009
    bully