Аэродинамический обвес на Ваз

 (голосов: 77)
Аэродинамический обвес — это часть тюнинга, которая может поразительно сильно и быстро изменить внешний вид машины. При этом очень важно, чтобы обвес был не только красив внешне, но и функционален. Здесь есть один немаловажный пунктик: работа обвеса начинается на скорости не менее 120 км в час. А это означает, что без внутреннего тюнинга не стоит делать и внешний.

Вообще аэродинамический обвес делается для того, чтобы лучше прижимать машину к дороге на больших скоростях и не допускать потери скорости из-за сопротивления встречного потока воздуха. Одной из самых главных деталей в обвесе являются передний бампер, антикрыло и спойлер.

Чтобы добиться максимального эффекта недостаточно просто поверх заводских запчастей навесить новые. Для этого придется убрать все, что стояло на машине ранее, провести дополнительные системы охлаждения тормозной системы и многие другие операции.

Этого можно и избежать, если не устанавливать новый бампер, а модернизировать уже установленный. Для этого мы срезаем лишние детали конструкции, оставляя основы целой. Затем в бампере делаем отверстия для установки воздуховодов и новой радиаторной решетки. Таким оригинальным ходом мы добиваемся лучшего охлаждения радиатора и тормозных колодок, что ,несомненно, повлияет на их работу в лучшую сторону. Проделав все это, придаем нужную Вам форму самому бамперу. Это можно сделать с применением пластика, стекловолокна или отдельных полос нержавейки. Не надо забывать, что чем дальше передний бампер выдвинут вперед и чем ниже опущен по отношению к дорожному полотну, тем больше улучшатся аэродинамические свойства Вашего автомобиля. Далеко выдающийся бампер позволяет воздушному потоку плавно огибать кузов автомобиля, чем сильно уменьшает силу сопротивления встречного потока воздуха, а низкая посадка препятствует попаданию воздуха под корпус машины, где он завихряется и создает дополнительное сопротивление.

Антикрыло играет достаточно большую роль в аэродинамике машины. Представьте себе обычное крыло самолета. Оно имеет такую форму, чтобы сам воздух существенно помогал самолету подниматься вверх. Ну а приставка «анти» означает, что наше крыло имеет полностью противоположную форму, а соответственно и свойства. Если антикрыло подобрано неверно, то воздух позади машины будет завихряться, что приведет к ощутимому ущербу скоростным характеристикам. В идеале антикрыло должно тонко взаимодействовать со спойлером. В таком случае можно не просто ощутимо улучшить общую аэродинамику, но и снизить загрязненность всей задней части кузова, что очень полезно и практично.

Как Вы сами можете видеть в правильном подборе антикрыла, спойлера и переднего бампера не получится сильно проявить фантазию и сделать автомобиль индивидуальным. Но это можно полностью исправить за счет таких элементов аэродинамического обвеса, как боковые юбки, задний бампер, воздухозаборники. Здесь каждый сможет проявить собственную фантазию в полной мере!




 
 

Многим нравится:

  • Внешний тюнинг Ваз
  • Глушители, выпускная система
  • Изготавливаем антикрыло (на седан)
  • Плюсы и минусы аэродинамических обвесов
  • Кожанный салон ваз 2109
  • Тюнинг по Русски
  • Тюнинг решетки радиатора своими руками
  • Статьи, тонировка, аэрография, автозвук, подвеска