Диски, катки

 (голосов: 27)
Одной из самых заметных деталей автотюнинга являются диски. Но Вы должны знать, что они бывают разные не только по внешнему виду, но и по ходовым характеристикам. Причем различаются они очень сильно. Такая разница объясняется тем, что многие диски изготовляются не только из совершенно отличных друг от друга по свойствам материалов, но и по разным технологиям. Какими же бывают диски и какие лучше всего?

По внутреннему устройству автомобильные диски делятся на металлические и спициевые.
Если Вы ограничены в средствах, то непременно должны выбрать легкосплавные металлические диски. Такие диски благотворно влияют на подвеску, но значительно препятствуют охлаждению тормозной системы автомобиля.

Спициевые диски имеют гораздо более сложную конструкцию, что конечно же, отражается на их цене. Такие диски состоят из трех частей: закраина, полка и ручей. Закраина исключает возможность смещения шины. Полка в значительной мере улучшает плотность посадки шины на диске. Ручей позволяет без особых усилий и специального оборудования проводить монтаж и демонтаж шины колеса. Кроме того сама конструкция спициевых дисков в несколько раз повышает уровень охлаждения тормозов.

Достаточно грамотно будет выбрать для своего автомобиля литые катки. Они относительно недороги, а их установка приносит много плюсов для ходовой части автомобиля. Главным достоинством литых конструкций является легкость самих дисков. Этот параметр значительно улучшает управляемость автомобиля. И водитель, и пассажиры не смогут не заметить разницу! Помимо этого, благодаря легкости литых дисков, заметно снижается нагрузка на колесо, а значит и потребление автомобилем топлива.

Изготовляются литые диски, как несложно догадаться, способом литья. Таким образом сам диск получается абсолютно цельным. Это, в итоге, ведет к определенным плюсам и минусам. Минус такой технологии заключается в том, что большая часть моделей литых дисков, в силу своей цельности, препятствует охлаждению тормозной системы. Но такие диски очень надежны, ведь цельную литую конструкцию гораздо сложнее деформировать. С литыми дисками на колесах Вам не страшны никакие дороги!

Процесс изготовления кованого диска очень сложен и состоит из нескольких этапов. Сами заготовки для диска имеют форму цилиндрических брусков. На первом этапе эти бруски такую болванку просаживают, делая из нее диск. Затем в этом диске проделывается отверстие в центре. Некоторые фирмы проделывают отверстие на более поздних этапах. Уже цельный диск проходит через несколько прессов, которые давят на него с различной силой.

Перед каждым следующим прессом и этапом изготовления диск нагревается до температуры в несколько сот градусов. Это необходимо для достижения максимальной прочности конечного продукта. Кованые диски изготовленные таким образом практически не подвержены никаким внешним влияниям.

После этого заготовка проходит еще две, наверное, наиболее значимых процедуры. Это закаливание и искусственное старение. Закаливание еще больше увеличит прочность диска, а старение приготовит диск к дальнейшей работе. Только после этого диск обрабатывается на станках, где и приобретает свою конечную форму.

Если все эти этапы изготовления проведены должным образом, то достигается практически идеальны результат! Вы будете поражены, но такой диск по прочности на 20-50% лучше, чем литой или же спициевый, а по весу легче на 20-30%! Как либо разбить и деформировать его, даже умышленно, невероятно сложно. Кованые диски очень дороги, но этих денег они стоят.

Многим нравится:

  • Тонировка, тонировка Ваз
  • Шумоизоляция, датчики
  • Закись азота , NoS
  • Сабвуферы
  • Тюнинг по Русски
  • Кожанный салон ваз 2109
  • Внешний тюнинг автомобилей Волжского автозавода
  • Статьи, тонировка, аэрография, автозвук, подвеска