Создай тишину в салоне, обесшумливание своими руками.

 (голосов: 64)
Большинство собственников отечественных автомашин, неустанно бьются за тишину в своих авто. Кто-то удовлетворяется поверхностными переделками, от которых нет смысла, кто-то едет в автомастерскую и тратит значительные деньги за комфорт в путешествии, а кто-то сам, собственными стараниями, добивается комфорта в автомобиле.

В своем ВАЗе, я сам обесшумил салон. Работу я начал с того что, абсолютно полностью раздел салон до корпуса, разобрал всё: сиденья, потолок, приборную панель, стандартную обесшумку, в короче кузов внутри автомобиля остался абсолютно полностью пустой. Сначала я промовилил днище машины и все полости, которые возможно было достать из салона, качественным антикоррозийным средством. Антикор наносил толстым пластом, потом непосредственно на недосохшею поверхность, положил заранее предусмотренные, нарезанные по форме днища, куски толстого войлока, и сверху положил на своё место заводскую обесшумку. Потом, я проклеил шумоизоляционным покрытием дверные накладки, потолок, перегородку между салоном и двигателем, арки задних колес, и задние крылья.

При покупке звукоизоляционного покрытия в магазине автозапчастей, узнайте у консультанта, подходит ли он для обесшумливания дверей и крыши, так как бывает много низкопробных обесшумливающих  материалов, которые во время нагревания утрачивают свои качества, так постояв на солнце машина, нагреется и вся ваша обесшумка на дверях и крыше, просто отпадет. Перед нанесением звукоизоляции, поверхность, на которую будете наносить материал, необходимо скрупулезно очистить от загрязнений и обезжирить бензином. При наклеивании обесшумливающего покрытия используйте обогреватель, им нагревается поверхность деталей перед наклейкой обесшумки, это позволит усилить клейкие качества наносимого покрытия, и обесшумка будет более надежнее прилегать к рельефу металлических деталей авто.

Потом я проклеил приборную панель, обесшумкой на основе материала. В приборной панели необходимо хорошо обклеить все внутренние поверхности. Соединения пластиковых деталей приборной панели также оклеиваются, потому что, именно от неплотного прилегания деталей приборной панели появляется большое количество посторонних шумов в салоне при езде машины. После, все электропровода авто, которые проложены и в приборной панели и по кузову авто, я обмотал поролоном, для этого берется лист поролона толщиной 10-20 миллиметров и нарезается из него отрезки толщиной 20-30 миллиметров, потом этими полосками  обматываются электропровода, а места соединения поролона фиксируются клеем.

После того как все элементы кузова были обесшумлены, осуществляем сборку салона машины. Во время установки всех элементов салона на свои места, необходимо остановить внимание на крепление ремней безопасности, крепления передних кресел, крепление задней полки, эти элементы обычно издают много звуков, при передвижении машины. Для предотвращения стуков, соединения надо крепко затягивать, а кое-где можно сделать поролоновые уплотнители. При сборке салона, я применял автофурнитуру нового образца, иначе называемую «евро», которая продается в любом магазине запчастей, эта автофурнитура дает возможность более лучше крепить детали салона к кузову машины, тем самым исключается вероятность появления шума, от непрочно закрепленных элементов.

Впоследствии выполненной работы уровень шумов появляющихся при движении авто, намного снизился, и в салоне стало намного уютнее. Но не забывайте,  если у вас в автомашине, есть неисправные узлы и механизмы, издающие лишние шумы, то обесшумливание салона может и не дать желаемого результата.

Многим нравится:

  • Шумоизоляция, датчики
  • В своём гараже!
  • Карпет - перетяжка салона Ваз
  • Тюнинг решетки радиатора своими руками
  • Светодиодный тюнинг, подсветка автомобиля
  • Тюнинг ваз 21099, тюнинг салона ваз 21099 фото
  • Шумоизоляция капота и багажника
  • Статьи, тонировка, аэрография, автозвук, подвеска