Тонкости окрашивания автомобилей

 (голосов: 4)
Главное правило при частичной окраске автомобиля – окрашивать деталь, где производится ремонт, целиком, даже если обработано под покраску всего десять процентов площади. Частичная покраска автомобиля представляет сложность тем, что тяжело подобрать оттенок, который бы точно соответствовал старому слою краски. Потому проблематично убрать цветовой перепад старого и свежесделанного покрытий. Эту трудность следует принимать во внимание и обрабатывать площадь для нанесения краски, в таких границах, чтобы окончательный результат не был похож на заплату. Потому, ту часть машины, которую нужно окрашивать вместе с ремонтируемым участком, необходимо зашкурить перед окраской и обработать бензином.

Выполнять покраску следует тремя слоями, чтобы дойти до высоты в 70-120 мкм, и сберечь при этом надежное соединение с подготовительными слоями.
Прежде чем взяться за окрашивание авто, требуется защитить его от попадания пыли. Приемов имеется два. Близкие к окрашиваемому участку части кузова, закрывают кусками бумаги, а когда необходимо зафиксировать четкую линию, понадобится обычный пластырь. Еще один метод - обработать соседние места самостоятельно изготовленным раствором: 30% глицерина, 40 мел, 20 процентов декстрина и 10% воды. Впоследствии состав легко можно смыть водой. Следите, чтобы раствор не попал на площадь для окрашивания.

Подготовка краски подразумевает ее тщательное перемешивание и разведение до необходимой вязкости. Накладывается она посредством распыления. Первый слой обычно формируют краской имеющей вязкость не ниже 26 с. После ожидают 5-7 мин, и делают очередной слой, затем третий. Второй и третий слои наносят более разжиженной краской, которая имеет вязкость до 26 с.

Частицы пыли – непримиримый враг окрашивания кузова. Избежать пыли очень сложно в домашних условиях, потому грамотный способ решения – обращение в автосервис. Когда же окрашивать транспорт придется в гараже, территорию рекомендуется обрызгать водой - это прибьет пыль. Хорошая идея наносить краску на кузов во дворе утром, когда традиционно безветренно.

Значимым условием, обеспечивающим хороший конечный результат окрашивания машину, выступает очистка поступающего в пульверизатор сжатого воздуха. Когда воздух подается из компрессора, то вероятно проникновение в краску минерального масла и воды, что пагубно воздействует на результат. Масляные вкрапления влекут появление раковин, а влага способствует появлению пузырей. Чтобы очистить воздух, требуется перед пульверизатором установить масловодоотвод.

Покраска кузова предъявляет отдельные условия и к высушиванию закрашенной поверхности. Как свидетельствуют исследования, чем выше температура сушки, тем активнее протекает процесс полимеризации покрытия, возрастают влагостойкость и твердость. Чтобы снизить временной отрезок сушки в обычных условиях, зачастую в подготовленную краску вливают концентрированную соляную кислоту (не более 30 граммов на 1 кг эмали). Однако с этим реактивом возиться опасно, поэтому естественная сушка остается предпочтительнее. Время потребуется не менее 3 суток, но зато слой краски сохранится чистым и крепким.

Многим нравится:

  • Аэрография, аэрография ваз
  • Тюнинг решетки радиатора своими руками
  • Виниловый тюнинг
  • Тонировка фар, затемнение фар
  • В своём гараже!
  • Аэродинамический обвес на Ваз
  • Глушители, выпускная система
  • Статьи, тонировка, аэрография, автозвук, подвеска