Выпускная система, глушители. Remus,Apexi,BuddyClub,Sebring,Supersprint,Powerful и Ulter.

 (голосов: 16)
Что такое настроенная выпускная система? Это система отвода собравшихся газов, настроенная на достижение максимальных мощностей и крутящего момента двигателя (ДВС) на определенных режимах его работы. Принцип настройки определяется волновым характером отработавших газов. Частота, длинна и другие характеристики волны данных газов зависят от количества цилиндров двигателя, его оборотов, газодинамической картины и объема.

С помощью диаметра, длинны и конфигурации элементов выпускной системы (в частности, выпускного коллектора) можно добиться эффекта разрежения в системе выпуска в необходимый момент в достаточно узком диапазоне оборотов работы двигателя. Эффект разрежения улучшает ряд термодинамических характеристик ДВС (коэффициент наполнения и коэффициент очистки цилиндров) и, как следствие, увеличивает мощность и момент.

Диапазон действия этого эффекта достаточно узок и определяется задачами, стоящими перед двигателем, а именно видами гонок: в кольце, ралли или кроссе максимум момента нужно достигать на разных оборотах и т.д.

Настроенная выпускная система состоит из следующих частей. Настроенный выпускной коллектор («паук»), катализатор уменьшенного сопротивления (пламегаситель), прямоточный резонатор и прямоточный глушитель. Как утверждают эксперты, настроенная система выпуска добавляет дополнительно порядка 10-15% мощности, при условии что двигатель рассчитан на эту мощность. Другими словами, если вы настроите выхлопную систему на стандартный мотор без изменения его характеристик, то вы не получите прироста мощности более 5-7%.

Если речь идет о гоночном автомобиле, то каждая система настраивается индивидуально – на определенный мотор. Разработка и изготовление такой системы стоит порядка 30 тысяч евро. Если речь идет о настроенной системы для гражданского автомобиля, которая выпускается серийно и имеет общие характеристики настройки, то такого рода система стоит порядка 900-1200 евро.

Иногда автовладельцы ломают голову над каталитическим нейтрализатором: удалять его или нет? Во-первых, катализатор – это неотъемлемое звено выпускной системы всех современных легковых автомобилей. Он позволяет моторам выполнять ужесточающиеся с каждым годом нормы токсичного выхлопа. Во-вторых, каталитический нейтрализатор создает в системе выпуска некоторое сопротивление, которое в свою очередь может «задушить» добрый десяток лошадиных сил. Кроме этого, отечественный бензин, из-за своего «отменного» качества, достаточно быстро выводит этот дорогостоящий элемент системы из строя, что еще больше повышает обратное давление в системе выпуска и «душит» двигатель. Поэтому один из важнейших шагов на пути увеличения мощности мотора – удаление катализатора и установка вместо него пламегасителя или же спортивного нейтрализатора. Последние, к слову, выпускает признанный эксперт в области проектирования и изготовления компонентов систем выпуска австрийская компания Remus.

По одной из версий принято считать, что в мире глушителей есть два стиля: японский и европейский. На нашем рынке наиболее яркие представители японского стиля – глушители брендов Apex`i и Buddy Club, европейского – элитный Remus и Sebring, а так же более демократичные Supersprint, Powerful и Ulter.

Выбирая глушитель, вы прежде всего меняете звук своего авто и улучшаете характеристики двигателя. Разумеется, особую мощь вы не ощутите, но приобретенную двигателем «эластичность» оцените. Конечно, немаловажен и внешний дизайн, который можно изменить одной насадкой. Но это уже стайлинг, но не тюнинг. Выбор насадок настолько огромен, что даже самый привередливый автолюбитель подберет себе вариант.

Если автомобиль оснащен аэродинамическим обвесом известной марки, то стоит обратить внимание на насадку того же бренда. Сегодня все уважающие себя дизайнеры создают полные комплекты стайлинга автомобиля. Ели же вам хочется нечто особенное, то включите фантазию и изучайте каталоги. Например, торговая марка Ulter представляет на нашем рынке более 30 моделей качественных насадок.

У многих компаний основой для конструирования и производства глушителей является неповторимый звук. И это, как они считают, главное. Звук дает только задний глушитель. Иногда резонатор может усилить или уменьшить чистоту звука. Выпускной коллектор на звук не влияет практически никак. Поэтому разницу между стандартным автомобилем с замененным задним глушителем и с полностью замененной выпускной системой вы практически не ощутите. Ни в звуке, ни в мощности, ни тем более в дизайне.

В философии компании Remus звук и красота грамотно дополняют друг друга. Сейчас и у других компаний появились аналогичные разнесенные системы. Правда, модельный ряд автомобилей, для которых предлагаются подобные системы, ограничен.

Дело в том, что очень многое зависит от геометрии кузова автомобиля. Лишь на некоторые автомобили можно без проблем поставить такую систему. Однако если ваш автомобиль не попал в счастливчики, то вам могут помочь местные умельцы, имеющие в своем арсенале трубогибный станок. Используя универсальные глушители и трубу, в большинстве случаев они могут «разнести» выпускную систему.

Тюнинговые системы выпуска давно перестали быть редкостью. Чтобы поставить «прямоток», не нужно иметь связи в автоспортивной среде, искать хорошего сварщика: пошел в магазин и все купил. Но есть нюансы…

В условиях возникшего изобилия у производителя систем сформировалась определенная специализация. В принципе, все глушители, вне зависимости от из значения, можно разделить на дорогие и массовые. И дело здесь не только в амбициях продавцов или «раскрученности» торговой марки. Производители эксклюзивных изделий тоже заботятся о снижении себестоимости и повышении конкурентоспособности: слишком дорогие глушители не будут пользоваться спросом. Технологичность производства? Без нее никуда, когда вам необходимо произвести деталь более чем в десяти экземплярах. Но все это не имеет ровным счетом никакого значения, если на выходе не получится изделие с максимальным, предельно достижимым на данный момент уровнем качества.
Конек других компаний – массовые глушители, которые можно найти практически на любом прилавке. Качество? Нельзя сказать, что обязательно плохое. Грамотный технолог всегда найдет способ обеспечить определенный (и, что важно, стабильный) уровень потребительских свойств при низкой себестоимости изделия, характерной для массового производства. В принципе, оба подхода имеют право на жизнь. И в России, и за рубежом продается достаточно глушителей – пусть и не самых лучших, но доступных, реальных, массовых. А что? Людям нравится.

Специалисты фирмы MG-Race редко философствуют о высоком качестве своих изделий. Они просто показывают «породистую» и дорогую зарубежную «банку» с разрезанным корпусом. Полированная нержавейка насадки и черный корпус – смотрятся солидно. Но минеральная вата, которой она заполнена изнутри, плавится даже в пламени зажигалки. Естественно, ресурс такого глушителя гарантировать сложно. Теперь понятно, почему иные «банки» через год–другой интенсивной эксплуатации вдруг становятся невыносимо крикливыми: поток отработавших газов просто сжигает наполнитель и со временем выдувает его наружу.

Чтобы этого не происходило, «подушку» из наполнителя защищают специальной никелевой сеткой. Эта незаметная снаружи деталь стоит весьма недешево. Впрочем, если говорить о качестве, иначе нельзя.

Многое зависит от материалов. Альтернативой дешевой минеральной вате может стать более долговечный базальтовый наполнитель. Но в MG-Race на этот раз выбрали самый дорогой способ улучшения своих изделий: «банки» наполняют специальными иглопробивными матами из кремнеземного волокна.
Конечно, делают здесь не только глушители. Вот, например, настроенные выпускные коллекторы из нержавеющей трубы. В принципе, после многочасовых испытаний на моторных стендах можно найти такое сочетание длин патрубков, которое обеспечивает довольно значительную прибавку мощности двигателя. В MG-Race «пауки» испытывают не отдельно, а вместе с автомобилем. Достигается ли необходимый эффект? Да. Например Saab 9-5 Turbo с полной выпускной системой MG-Race прибавил целых 17 сил. Еще более ощутим прирост крутящего момента: 348 Нм против стандартных 296.

Какие автомобили можно оснастить этими выпускными системами? Здешние специалисты утверждают, что могут изготовить полный комплект практически для любой модели – вплодь до самых редких и уникальных. Впрочем, и ряд стандартных изделий, которые можно поставить на машину без дополнительных слесарных работ, тоже впечатляет. Чего стоят сложнейшие «пауки» и глушители для BMW пятой и седьмой серии! Кстати, все они изготовлены в России. Такая вот наша марка!

Бесспорно, отличительная черта глушителей Remus – неповторимый звук. Однако не последнее место в приоритетах компании занимает дизайн. В философии Remus звук и красота гармонично дополняют друг друга. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на автомобиль со стандартным глушителем и глушителем от Remus. Причем не важно, какая машина перед вами: эконом-, среднего- или бизнес - класса. Невероятно, но установка одного только глушителя способна преобразить внешность вашего автомобиля. Возможно, изменения не сразу бросаются в глаза, как, скажем, обвес или легкосплавные диски, но европейский опыт свидетельствует: практически 80% машин сразу после покупки оснащаются охранным комплексом, акустической системой и… тюнинговым глушителем. Именно Remus является родоначальником модной серии глушителей Duplex, или, как ее еще называют, разнесенной системой выпуска.

Внешне несложное техническое решение – разнесение стандартной выпускной системы в разные стороны – в исполнении Remus становится эталонным. Тщательно рассчитанная и многократно испытанная система Duplex отличается сложной внутренней геометрией и имеет наименьшее противодавление в сравнении с другими представителями семейства Remus. Как результат – наибольшая эффективность по мощностным показателям и особо низкий красивый звук. Duplex делает ваш автомобиль выше классом. Визуально, конечно.

Следом за Duplex была разработана серия Racing. Полностью полированный глушитель с корпусом небольшого диаметра и вырезанной лазером надписью Remus Racing подарит вам звук и внешний вид настоящего гоночного болида. Осторожно! Это единственная серия, которая не имеет дорожной омологации – ее рекомендуется использовать при езде за городом или на закрытых трассах.

Недавно у Remus не имеющая аналогов серия Racing Sound. Звуки и дизайн не оставят равнодушными никого! Оконечники сделаны из настоящего титана, слегка обожженного по краям, и нержавеющей стали особого состава. Глядя на обожженную титановую оболочку, можно подумать, будто глушитель прошел сквозь ад многочасовой напряженной гонки. Одним словом, если вы фанат гонок и в ваших жилах течет горячая кровь рейсера, выбор очевиден. Кстати, звучание титановой коллекции представляет собой нечто среднее между традиционным Remus и Remus Racing и находится в рамках закона, что подтверждает сертификат TUV. Как нам объяснили специалисты компании Active Pro, именно тонкая титановая окантовка придает глушителям неповторимое , высокочастотное, присущее гоночной машине звучание.

Особняком у Remus держится серия Romulus. Она была разработана одной из первых и занимает самую высокую ступень во внутренней иерархии компании. Глушители серии полностью полированы и сделаны внутри и снаружи из самых дорогих и престижных марок нержавеющей стали. Коллекция предназначена только для автомобилей первого класса, таких как: Audi A8, BMW 5-й и 7-й серии, элитных моделей Mersedes, Meserati, Jaguar, Ferrari, Porshe и т.д. Обособленность коллекции объясняется статусом владельцев и самих автомобилей.

В 2004 году Remus презентовала проект, который оказался полной неожиданностью даже для официальных импортеров. Совместными усилиями дизайнеров Remus и именитой швейцарской компании была выпущена коллекция часов Zeit Innovatiion. Ультрасовременный дизайн в сочетании с самыми передовыми швейцарскими технологиями производят эффект разорвавшейся бомбы. На это произведение искусства можно смотреть не отрываясь многие часы подряд.
Проект Remus Zeit Innovation – не простая причуда, а веское доказательство высочайшего профессионального уровня компании и ее удивительной способности делать мир красивее. Эта коллекция, да и вся философия Remus лишний раз убеждает не размениваться на дешевые подделки, а жить настоящим.

Многим нравится:

  • Глушители, выпускная система
  • Огонь из выхлопной трубы
  • Чип тюнинг Ваз
  • Тюнинг двигателя автомобиля
  • Тюнинг автомобилей (общие сведения)
  • Акустическая шумоизоляция салона
  • Тюнинг по Русски
  • Статьи, тонировка, аэрография, автозвук, подвеска