Тюнинг или доработка КПП Ваз Для быстрого разгона и большей максимальной скорости есть несколько вариантов доработки автомобиля. Один из таких способов это тюнинг КПП. Для быстрой динамики разгона, коробка должна позволять двигателю как можно больше крутиться на одной передаче. Чтобы добиться этого эффекта, необходимо изменись передаточные числа каждой передачи. После изменения передаточных чисел в КПП, при переключениях на повышенную передачу обороты будут падать минимально, мотор останется в зоне высоких оборотов и двигатель будет уверенно продолжать ускорять автомобиль. Также при переключении на низшую передачу, можно не бояться перекрутить двигатель, а разгон так же будет динамичный.

22360 просмотров     Полная версия
 
Начнем с капота. В типовой комплект от стандарт пласта входило 2 слоя для крышек капота и багажника. Я просто наклеил их и все. С крышки капота я начал в виде эксперимента. Было лето, и в следствии этого стоя на солнце крышка капота нагрелась до такой степени, что греть ее строительным феном было абсолютно вовсе не обязательно.

Вначале я прикатал вибропласт. Куски были уже вырезаны наверняка по форме плоских участков капота, разобраться какой кусок от куда не равняется практически никакого труда. В последствии прикатки вибропласта я просто склеил 2 слой (он самоклеющийся). Во общем приблизительно через час крышка капота смотрелась так:

43902 просмотров     Полная версия
 
И уже берём карбюраторы и ставим как на обыкновенный коллектор. По карбюраторам нужно заявить, что предпочтительно, дабы они были одинаковы, и комплектующие также были одни и те же. При установке нужно винты свойства и числа на двух карбюраторах отвернуть на одну и ту же значение. И уже, как скоро карбюраторы стоят, пришло время заняться приводом газа , коль скоро карбюраторы солекс то там легче устроить тросиковый привод, им есть специализированные пластмассовые накладки коие одеваются на карбюратор в месте крепления тяги газа коль скоро понаблюдать то ясно, для веберов их нужно станет реконструировать , после этого кто как придумает тот но и имеет возможность устроить , индивидуально я приобретал 2 тросика газа от таврии, они где-то 40 см в длину, и делал обыкновенный привод, конец тросиков закреплял на тех пластмассовых штучках и в том месте, где к педали газа крепились старые тяги, кронштейны для крепления наружнего покрытия тросика устроить довольно просто.

10367 просмотров     Полная версия
 

Я думаю, что почти всем станет интересна данная тема. И по данному захочу рассказать её как возможно подробней и понятней, естественно дабы устроить это все необходимо даже уметь держать гаечный ключ и отвертку в руках. Наконец начнем: Оказывается, на наибольших оборотах мотору не хватает: 1. воздуха; 2. бензина При большом пробеге заметно, что поршни 2 и 3 цилиндра наиболее черные(переобогащенная смесь), а 1 и 4 цилиндра светлые (обедненная). Вопрос принимается решение установкой 2 карбюраторов, коие выделяют наиболее сбалансированную подачу топливовоздушной смеси, нежели 1 пускай в том числе и навороченный карбюратор. При двух карбах мотор замечательно переживает на низах (эпизод) и на верхах переживает довольно нехило (мощность)...


20817 просмотров     Полная версия
 
Архаичная зависимая подвеска колес, т.е. неразрезные мосты, живут и поныне. Они на сегодняшний день повсеместно используются на грузовиках, автобусах, джипах, и на легковых автомашинах (основным образом для задних колес). Заднеприводная ВАЗовская классика за десятилетия выпуска продолжает снабжаться непосредственно такой системой задней подвески. Неразрезные мосты имеют одно актуальное достоинство: переезд через преграды не будет сопровождаемым переменами развала либо схода колес. В следствии менее изнашиваются покрышки.

15684 просмотров     Полная версия
 

Трансмиссия, наряду с двигателем, является агрегатом, характеристики которого, влияют на динамические показатели автомобиля. В трансмиссию входит: коробка передач, карданный вал, передний и задний редуктора, привода.

Помимо того, что параметры трансмиссии влияют на динамику, они так же оказывают влияние на сохранение траектории движения автомобиля при движении в повороте или при старте с места.

8330 просмотров     Полная версия
 


Еще лет 15 назад наклейка на заднем стекле автомобиля была экзотикой. Молнии, стрелочки, подозрительные заграничные надписи, которые с трудом переводились на наш родной язык… Позже появились наклейки на все случаи жизни – и про танки грязные, и про путающих педали непутевых водителей, и чего только не придумали изобретательные фантазеры.

Но гениальнейшее изобретение без сомнения – «красная туфелька». Тысячи автомобилей, которыми управляет прекрасная половина нашего человечества, украшены сексуальными «туфельками», независимо от статуса, возраста и политических убеждений.

По мне, так эта туфелька и вовсе никому не нужна. Хоть я сама и дама со стажем вождения не таким уж и маленьким, никогда бы не подумала вешать ТУФЛЮ на заднее стекло моего мерина. Кажется, этот значок сродни тем, которые носят дети-подростки на курточках – с именами и подобной бессмысленной информацией, которой никто не пользуется, да и внимания толком не обращает.

Быть может, девушки пытаются украсить машинку, вроде тюнинга? Тогда почему не мишка или розочка??? А может, меховой плюшевый руль??? На Ваше усмотрение, как говорится…

4032 просмотров     Полная версия
 

Спрячь за высоким забором свой авто, - выкраду вместе с забором!!!

Каждый автолюбитель для себя должен представлять, какие затраты необходимы для того, чтобы степень защиты от угона вашего авто была, как говорят математики, необходима и достаточна. Ведь приобрести себе железного коня хочется каждому, а вот во что обойдется вам противоугонное средство для его сохранности, тут надо подумать. Обычно оптимальной ценой противоугонной системы считается 5–10 % от рыночной стоимости автомобиля. При проектировке необходимо представить себе, из каких составляющих будет состоять ваша противоугонная система, какова их средняя рыночная стоимость, где можно с умом сэкономить (многие могут самостоятельно установить сигнализацию, иммобилайзер, изготовить запорное устройство, замок на педали и т.д). Что же на сегодня предлагает нам рынок для этих целей?:


17565 просмотров     Полная версия
 
После установки хорошей акустической шумоизоляции и выбора автомагнитолы надо подобрать один из важнейших элементов высококачественной акустики — сабвуфер. Такие элементы бывают самые разные. Как различать их по мощности уже говорилось. Теперь расскажем о том как выбрать правильный в отношении акустического оформления сабвуфер.

Наверное самым главным в акустическом оформлении является форма самого аппарата и те частоты, на которые он ориентирован. Кроме того к акустичскому оформлению относитятся и такие детали как термообмен внутри апарата, Даже при покупке самого дорогого сабвуфера при неправильной настройке частот звук окажется мягко говоря некачественным.

15293 просмотров     Полная версия
 
Часто проходя по улице или стоя в пробках Вы слышите очень громкий и качественный звук из других машин. Хотите в свою машину такой же? Здесь мы расскажем Вам что необходимо для этого.

Прежде всего надо учитывать что у большинства людей в России имеются отечественные автомобили. К сожалению наши родные «пятерки», «шестерки», «десятки», и остальной модельный ряд Лады не очень приспособлены для такой мощной акустики. Уже через небольшой отрезок времени появятся так называемые «сверчки», начнут дрожать и дребезжать окна. Так происходит из-за плохой заводской шумоизоляции автомобилей. В этом отношении чуть проще будет установка действительно мощных акустических систем на последние автомобили модельного ряда Лада  Калина, Лада Приора.

48391 просмотров     Полная версия