История Ваз 2107 Семёрка


Образцом для ВАЗ 2107 также как и для большинства классических моделей ВАЗ стал Фиат 124. Практически никакие модификации не были произведены по сравнению с источником идеи. Полностью изменен только внешний вид автомобиля. Единственное изменение под капотом коснулось самого сердца машины — двигателя. Был установлен новый двигатель ВАЗ объемом 1, 6 литра. Это пришлось сделать, чтобы автомобиль соответствовал новым нормам принятым в 2006 году. Для этого пришлось также и поменять систему впрыска топлива.

ВАЗ 2107 стал новым эталоном комфорта в сравнении с предшествующими ему 2106 и 2101. Салон был переделан практически полностью. Новые по настоящему комфортные кресла не требовали никаких переделок. Заднее же сиденье приобрело специальный раскладывающийся подлокотник. Полностью изменилась приборная панель. Серьезно был изменен и внешний вид: установлены новые задние и передние фары, бампера стали пластмассовыми и незначительно изменили свою форму, новая стильная решетка радиатора. Была сильно повышена надежность систем вентиляции и отопления салона, что также добавило немало комфорта счастливым владельцам «семерок». За все это и многое другое во многих советских республиках «семерку» называли «русским мерседесом». Не менее важным был и еще один фактор - «семерка» стоила чуть ли не дешевле «копейки» и «шестерки».

«Семерка» успешно шла на экспорт, правда для этого пришлось внести еще некоторые изменения. На Ваз 2107 был установлен новый еще более мощный двигатель объемом 1, 7 литра и имеющий 84 лошадиных силы. Система впрыска топлива в двигатель с карбюраторной поменяли на прямой впрыск. Можно и сейчас найти «семерки» ранее экспортированные в зарубежные страны. Такие машины заметно мощнее и более качественно собраны. Но стоит обратить внимание на одну маленькую деталь: все экспортные машины в определенных местах маркировались буквой «Е». Некоторые продавцы продают такие машины намного дешевле, при этом не упоминая в какую страну они были экспортированы. Как Вы наверняка знаете в каждой стране свои нормы и правила. Так вот, «семерки» идущие на экспорт изготавливались для каждой страны разные, подстраиваясь под эти нормы. Конечно же, в европейских странах нормы несколько выше, чем, скажем на юге или востоке. Как же понять откуда машина? Рядом с буквой «Е», указывающей что машина была изготовлена на экспорт, обязательно находится цифра. Именно она и может рассказать из какой страны прибыла машина, а соответственно и насколько она лучше «классики». 1 - Германия (ФРГ); 2 - Франция; 3 - Италия; 8 — Чехословакия.


ваз 2107